Вывод алкоголя из организма

Если наркотики или алкоголь употреблять на протяжении нескольких месяцев, то вредные вещества накапливаются в организме – для их нейтрализации необходимо применить определенные медицинские методики. Алкогольное отравление сопровождается физическими страданиями и расстройством нервной системы. Чем длительнее периоде употребления спиртных напитков, тем больше усилий приходится применять специалистам, чтобы снять абстинентный синдром.

Вывод алкоголя и организма – необходимое условие для восстановления нормального физического состояния и работоспособности человека. Превышение концентрации токсинов, вырабатываемых при распаде этилового спирта, нередко приводит к необратимым процессам, даже к летальному исходу. В наибольшей степени страдает головной мозг, печень, поджелудочная железа, центральная нервная система.

В печени содержится до 90% процентов этанола, попавшего в организм. Этиловый спирт, под действием фермента альдегиддегидрогеназы, превращается в ядовитое вещество – ацетальдегид.

detoksikaciya

Чтобы не навредить пациенту, мы проводим полное обследование организма, после которого и принимается решение о лечении.

У людей, регулярно употребляющих алкоголь, эта химическая реакция происходит постоянно, что и приводит к развитию гепатита и цирроза печени. Выведение токсинов из печени – процесс длительный, а ускорить его, даже при применении современных медицинских методик, довольно сложно. В чистом виде алкоголь выводится из организма человека через кожные покровы, почки и легкие.

Медицинская детоксикация проводится с помощью препаратов, которые расщепляют яды, накопленные в организме.Этот этап является самым важным во всем комплексе лечения от наркологической зависимости. Выведение алкоголя из организма может длиться от 5 до 10 дней – все зависит от количества токсических веществ, которые накопились в функциональных органах и крови. За этот период, как правило, удается восстановить нормальное физическое состояние пациента. Самостоятельно выйти из запоя человек, страдающий алкогольной зависимостью, не может – даже при большом желании прекратить прием спиртного происходит срыв.

Это объясняется тем, что “синдром отмены” протекает исключительно тяжело – появляется одышка, потливость, лихорадка, бессонница,тахикардия, сильнейшая головная боль. При приеме дозы алкоголя (наркотика) состояние нормализуется, но на очень небольшой промежуток времени. Получается замкнутый круг – человек пьет не для удовольствия, а для облечения страданий, тем самым все больше разрушая свое здоровье.

Исходя из того, как долго человек пребывал в запое, подбирается оптимальный способ лечения. На сегодняшний день наиболее эффективной является специальная программа Детокс. Количество, состав, концентрация препаратов подбираются с учетом возраста пациента, состояния здоровья, тяжести абстиненции.Если врач нарколог сочтет целесообразным применение наркоза, больного вводят в состояние медикаментозного сна. После проведения очистки организма от алкоголя, пациенту вводят препарат, который подавляет желание употреблять спиртные напитки в течение трех месяцев. Для многих больных этого времени достаточно для того, чтобы принять решение о полном прекращении употребления спиртных напитков.

Обследование и диагностика

Очень важно на приеме успокоить пациента и, создавая доброжелательную обстановку, внушить мысль о возможности избавления от страшного недуга. Каждый человек, страдающий зависимостью от алкоголя, приобретает комплекс неполноценности – в моменты отрезвления он осознает, какие мучения приносит близким людям, а в эти минуты нередко приходит мысль о бессмысленности существования. Отсюда – частые попытки суицида.

Детоксикация от алкоголя – это начальный этап лечения. К сожалению, больные, которые не готовы окончательно расстаться со спиртными напитками (наркотиками), пользуются этой методикой исключительно для устранения абстинентного синдрома. Как только их состояние нормализуется, они покидают стены стационара, а через некоторое время вновь попадают в наркологический центр.

У этой болезни нет социальных границ – к нам доставляют людей разных возрастов, убеждений и профессий (финансовое состояние также не имеет значения). Только желание пациента изменить жизнь, прекратить употребление наркотических веществ или алкоголя, разрушающих здоровье и личность, может дать положительный результат. Выведение алкоголя из крови – это только лишь способ поддержать свое здоровье.

Чтобы результат был долгосрочным, важно использовать не только физическую терапию, но и психологическую, ведь зависимость наблюдается на этих двух уровнях, причем вторая (зависимость) намного серьезнее и сильнее. После того, как процесс детоксикации завершится, необходимо чтобы пациент прошел полный курс реабилитации, которая подготовит его к нормальной жизни. И для принятия такого решения мы предпринимаем огромные усилия. Наши специалисты беседуют с пациентом и с родственниками, направляя и корректируя их действия.

Доказано, что попреки взыванию к совести зависимого от алкоголя, для человека это не является стимулом для принятия больным решения о прекращении употребления спиртных напитков. Члены семьи должны быть сдержанными, уравновешенными и последовательными в своем стремлении помочь человеку. Это – очень важно.

Врачи-наркологи, в свою очередь, применяют эффективные методики психологического воздействия, которые постепенно приводят человека к мысли о невозможности существования в прежнем качестве. Только полное прекращение приема алкоголя считается в наркологической практике реабилитацией. К настоящему времени международной медициной накоплен большой и весьма успешный опыт сочетания лекарственной и психологической терапии, что помогает врачам использовать результативные способы лечения больных с алкогольной и наркотической зависимостью.

Медицинская детоксикация