Лечение наркозависимости в домашних условиях

Наркомания – это серьёзная болезнь, требующая квалифицированной медицинской  помощи и грамотного профессионального лечения. Для того чтобы до конца решить проблему, больному потребуется пройти курс терапии в стационаре – лечение наркомании на дому не может быть успешным по ряду причин. Желание избежать общения с врачами вполне объяснимо, однако оно может стать причиной преждевременной смерти.

В результате привыкания к приёму наркотических веществ, человек становится рабом своей пагубной склонности – отказ от приёма наркотика приводит к сильным физическим страданиям, а иногда – к летальному исходу. Это явление называется абстинентным синдромом или ломкой.

Медицинская практика говорит о следующих симптомах абстинентного синдрома:

• Тошнота и рвота;
  • Судороги;
  • Учащённое сердцебиение и проблемы с дыханием;
  • Ломота в суставах;
  • Галлюцинации;
  • Бред;
  • Расстройства речи и внимания.

Для снятия этих симптомов больному следует обратиться в клинику – профессиональные врачи-наркологи примут меры для того, чтобы провести детоксикацию и дадут возможность задуматься о дальнейшем лечении.

Любой специалист подтвердит, что лечение наркомании на дому исчерпывается лишь этой процедурой – она является лишь первым звеном в длинной цепочке необходимых мероприятий.

lechenie

Почему невозможно лечение наркозависимости в домашних условиях

Следует понимать, что снятие симптомов абстинентного синдрома – это ещё не лечение наркозависимости. Детоксикация просто облегчит страдания пациента и очистит его организм от токсинов. Дальше предстоит долгая борьба с восстановлением организма, психики и с психологической зависимостью.

На вопросы о том, как вылечить наркомана в домашних условиях, ответ один – никак. Ни народные методы и средства, ни современные препараты не дадут никакого эффекта, если пациент не будет находиться под надзором врачей в наркологическом центре.

Человеческий организм – понятие индивидуальное, у каждого болезнь протекает по своему, в любой момент возможен непредвиденный поворот. Поэтому на случай непредвиденных осложнений рядом должны быть специалисты и реанимация для того, чтобы помочь избежать непоправимого. Попытки лечения наркозависимости в домашних условиях часто заканчиваются летальным исходом – об этом нужно знать, принимая такое решение.

Клиника «Ренессанс» – начало новой жизни

Вместо того чтобы раздумывать о том, как вылечить наркомана в домашних условиях, обратитесь в клинику «Ренессанс». Наши специалисты проведут с ним всю необходимую психологическую подготовку – благодаря этим беседам зависимый сам примет решение о квалифицированном решении в стационаре.

Проблема наркозависимости слишком серьёзна, чтобы пренебрегать врачебной помощью.

Лечение наркозависимых в домашних условиях
4.92 (98.46%) 13 Голос[ов]