Лечение Булимии

Булимия – психическое расстройство, основным проявлением которого является постоянное чувство неутолимого голода. Вполне естественно, что при таком режиме человек очень быстро начинает набирать вес, что влечет за собой дополнительную психологическую проблему – недовольство собственной внешностью. Если вы заметили, что у ваших близких развивается булимия лечение должно проходить лишь после консультации со специалистом и согласно его назначениям, поэтому не теряйте время, а скорее обращайтесь за помощью.

Страх ожирения заставляет больных искать методы спасения:

• попытки ограничить свое питание (обычно, не приносят длительных результатов, а имеют кратковременный эффект от срыва к срыву);
  • применение различного рода медикаментов и использование народных средств;
  • усиленные занятия спортом, которые изматывают организм.

Особенности заболевания

Одной из особенностей этого заболевания можно считать тот факт, что на людях больные булимией прекрасно себя контролируют, а поглощение пищи в огромных количествах происходит лишь в одиночестве. Обычно, после приступа булимии следует раскаянье и чувство стыда за свое слабоволие. Больной тут же стремится как можно скорее избавиться от съеденной пищи. Если его застали за этим процессом родные или знакомые, он прикрывается плохим самочувствием или другими причинами. В таких случаях лечение булимии следует начать как можно скорей, чтобы болезнь не перешла в более запущенное состояние – набирая обороты, она в конечном итоге приводит человека к стадии, когда все его мысли заняты лишь едой, а всё остальное уходит на второй план. Наиболее склонны к заболеванию:

• критичные люди и перфекционисты;
  • с заниженной (зачастую, необоснованно) самооценкой;
  • склонные к тревогам и депрессиям.

Методы решения проблемы

Лечение нервной булимии проходит в два этапа. В начале с пациентом и его родными ведётся беседа, затем проводится диагностика психического и физиологического состояния человека и назначается курс лечения, который направлен, в первую очередь на поддержание и восстановление всех пострадавших внутренних органов, а также на постепенное снижение веса. Зачастую, на этом этапе больной получает антидепрессанты и препараты, которые подавляют чувство голода. Большой прогресс в лечении от булимии приносят психоанализ, психотерапия и семейная терапия.

В штате нашего центра «Ренессанс» собраны лучшие специалисты разного профиля, которые помогут выявить проблему, оказать помощь в преодолении психологического фактора, провоцирующего болезнь, а также назначат правильное, индивидуально подобранное лечение, которое в скором времени поможет вылечить булимию! Чтобы получить качественное лечение булимии в Киеве, обращайтесь в центр «Ренессанс» и в скором времени вы вернете утраченные красоту и здоровье!

Лечение Булимии