Лечение алкоголизма дома

Алкоголизм – это заболевание, бьющее не только по самому алкоголику, но и по его окружению. Друзья и родственники часто ощущают на себе все тяготы чьей-то алкогольной зависимости острее, чем сам больной. Регулярные запои, скандалы, семейный бюджет, истраченный на спиртное, побои – вот схема взаимодействия алкоголика с окружающими. Поэтому близкие изо всех сил стараются уговорить человека обратиться за помощью к врачам.

Отрицание проблемы – серьёзное препятствие на пути к лечению

В большинстве случаев алкоголик отрицает свою болезнь и наотрез отказывается от профессиональной терапии. Уставшие от уговоров и сложностей родственники задаются вопросом о том, возможно ли лечение алкоголизма дома.

Врачи в таких случаях отвечают, что лечение склонности к спиртному в домашних условиях даёт результаты крайне редко. Это может привести к успеху в том случае, если пациент признаёт свою проблему и категорически настроен на то, чтобы от неё избавиться. Если его заболевание находится в стадии, позволяющей обойтись без стационара и постоянной медикаментозной поддержки, то при наличии сильной воли и желания добиться успеха лечение может оказаться эффективным. Во всех остальных случаях необходимо, чтобы больной находился под постоянным надзором медиков.

Почему не даёт эффекта лечение алкоголизма дома?

Для того чтобы лечение от склонности к спиртному дало эффект, есть одно важное условие – согласие пациента. В противном случае никакие способы не заставят его отказаться от пагубной привычки. Поэтому народные методы, которые применяются для лечения алкоголика, в том числе и без его ведома, могут на какое-то время вызвать отвращение к спиртному, но без психотерапии они вряд ли смогут помочь.

Кроме того, очень многие из веществ, которые при этом применяются, являются довольно токсичными – ошибка в дозировке может убить или искалечить человека.

Наркологическая клиника «Ренессанс» поможет вывести алкоголика из запоя – это возможно в домашних условиях. Наши врачи проведут с ним психологические беседы с целью убедить его принять помощь квалифицированных медиков и пройти курс лечения в стационаре. Профессионализм, индивидуальный подход и конфиденциальность – вот те три кита, на которых держится успех нашей терапии.

Лечение алкоголизма дома