Лечение алкоголизма в домашних условиях без ведома больного

Алкоголизм и его лечение дома сейчас актуальный вопрос для многих семей. Под алкоголизмом понимают заболевание, при котором человек не может силой воли прекратить употреблять спиртное, или длительный запой. Причины лежат в генетических и социально-психологических факторах. Зачастую проблема алкоголика в том, что он не хочет признавать заболевание и тем более начинать лечение. Из-за этого алкоголизм прогрессирует, разрушая здоровье и социальную жизнь. Поэтому родным и близким следует узнать, как избавиться от алкоголизма самостоятельно, без ведома больного.

Причины лечения от алкоголизма без ведома пациента

Близким приходится искать способы, как избавиться от алкоголизма без ведома больного, в таких случаях:

• Агрессивность. Человек становится опасным для членов семьи, может повредить имущество.
  • Отрицание своей проблемы, нежелание обращаться к врачу.
  • Сопутствующие заболевания, которые могут привести в сочетании с выпивкой к критическим последствиям.

Будь то мужской или женский алкоголизм, лечение дома подразумевает медикаментозные препараты и народные средства.

Способы лечения алкоголизма в домашних условиях

Лечение алкоголизма дома проводится по уже отработанной методике. Врач-нарколог посоветует препараты и другие средства, которые помогут снять интоксикацию и победить зависимость.

Медикаментозные способы

Основную массу препаратов составляют средства, которые вызывают отвращение к алкоголю или в сочетании со спиртным дают очень неприятные ощущения:

Все эти средства для лечения алкоголизма дома выпускаются в виде таблеток, кроме последнего – он вводится внутримышечно. Механизм действия заключается в прекращении расщепления алкоголя. В результате наступает сильная интоксикация с тошнотой, рвотой, учащенным пульсом. Запрещено применять такие препараты при проблемах с сердцем и сосудами, туберкулезе, эндокринных заболеваниях.

Акампросат и Пропротен 100 действуют иначе – нейтрализуют тягу к спиртному.

Обычно эти средства незаметно добавляют в пищу или напитки, иначе алкоголик откажется их принимать.

Психологическое влияние для отторжения алкоголя

Лечение от алкоголизма дома даст эффект, если алкоголик не догадается, что ему дают лекарства. Важно следить, чтобы больной не употреблял алкоголь или хотя бы не пил его очень много. В сочетании с некоторыми препаратами это может дать резкую аллергическую реакцию и шок, что опасно гибелью.

Желательно заполнять свободное время алкоголика приятными занятиями. Нужно создать ему условия, чтобы он мог смотреть фильмы, отдыхать, заниматься хобби.

Народные средства по лечению алкоголизма

Лечение алкоголизма дома без ведома больного можно проводить народными средствами:

• Чабрец. Заварить 3 ст. л. сухой травы в литре кипятка. Употреблять по 50 мл 2 раза в день. Настой действует аналогично Тетураму.
    • Красный перец. 1 ст. л. порошка добавить в пол литра крепкого спирта. Настоять сутки и давать по 1 ст. л. перед едой.
    • Сок. Смешать поровну соки свежей капусты и граната, давать по полстакана 4 раза в день.
    • Гриб-навозник. Его нужно приготовить любым способом и подать больному как обычную еду. В сочетании с алкоголем эти грибы вызывают отравление.

Предостережения такие же, как для лечения медицинскими препаратами.

Мы не рекомендуем лечить алкоголизм рецептами из интеренета

В интернете легко найти различные примеры различных средств по лечение алкоголизма собсвенными силами. Мы не рекомендуем лечить алкоголизм рецептами из интеренета. Доверьтесь специалистам “Ренессанс-Киев”. В нашей клинике созданы все условия для лечения алкоголизма. Есть так же личный стационар, на этапе лечения в который входят проживание и питание. У нас есть многолетний опыт кодирования от алкогольной зависимости. Не стоит откладывать лечение.

Оцените эту страницу